Оригинал взят у
Давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. Сам предмет -- жутко интересный, но препод -- говно, какое днем с фонарем не отыщешь. Насколько я знаю, нет ни одного студента, которому бы он нравился. Лекции он проводил в субботу, в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок, и все. Не успел до восьми -- пропуск, а много пропусков -- большое горе, щас расскажу почему. Весь год он показывал нам слайды картин, скульптур, мозаик и прочего-прочего, начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. И все эти слайды были у него в виде открыток, воттакенная пачка, а в конце года, как водится, экзамен. Сначала два вопроса, а потом доп. экзекуция в индивидуальном порядке. По количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки, в разнобой, и надо было назвать автора и название или хотя б автора ну или хотя б название. Мону лизу и еще парочку все запомнили быстро, а с остальным мульёном надо чето делать, особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. И вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. И знаете, в 97 случаях из ста -- оно работает! до сих пор!
Запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)
итак:
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах -- это Тициан.


Исключение -- вот эта голожопая особа без признаков мысли на лице. Уж одну-то можно запомнить. Венера, не венера, но что-то венерическое в ней есть.

2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков -- не сумлевайтесь -- это Рубенс.


3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков -- это Караваджо.

Баб он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине -- женьщина, Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа -- загадка почище улыбки монылизы

4. Если на картине много маленьких людишек -- Брейгель

5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной хуйни -- Босх

6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции -- это могут быть
а) Буше

б) Ватто

7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки -- Микеланджело

8. Видишь балерину -- говоришь Дега, говоришь Дега -- видишь балерину


9. Контрастно, резковато,синевато и у всех воттакие тощие бородатые лица -- Эль Греко

и, наконец,:
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина -- это ван Эйк


все.
пс: Моне -- пятна, Мане -- люди
(Классификация легко расширяется)
Запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)
итак:
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах -- это Тициан.



Исключение -- вот эта голожопая особа без признаков мысли на лице. Уж одну-то можно запомнить. Венера, не венера, но что-то венерическое в ней есть.

2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков -- не сумлевайтесь -- это Рубенс.



3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков -- это Караваджо.


Баб он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине -- женьщина, Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа -- загадка почище улыбки монылизы

4. Если на картине много маленьких людишек -- Брейгель


5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной хуйни -- Босх


6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции -- это могут быть
а) Буше


б) Ватто


7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки -- Микеланджело


8. Видишь балерину -- говоришь Дега, говоришь Дега -- видишь балерину


9. Контрастно, резковато,синевато и у всех воттакие тощие бородатые лица -- Эль Греко


и, наконец,:
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина -- это ван Эйк



все.
пс: Моне -- пятна, Мане -- люди
(Классификация легко расширяется)